[/video]" type="text/javascript">
Суббота, 18.05.2024, 17:37
| RSS
Главная
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Сайт Red Power Zone
Статистика
Система парковочный радаров

    Мы рады предложить Вашему вниманию системы парковочных радаров“X-Treme Xenon” и "PARKMASTER".

    Системы парковочных радаров позволяют безопасно парковать автомобиль. Помимо того, что система информирует о приближении к другому транспортному средству, она так же поможет Вам распознать такие объекты как высокий бордюрный камень, низкие ограждения и другие объекты, которые обычно остаются вне поля зрения.

    Парковочный радар будет автоматически включен при переключении на заднюю передачу. Датчики установленные в заднем бампере автотранспортного средства излучают ультразвуковые волны, которые, отражаясь от различных объектов, информируют Вас о препятствии. Во всех комплектах присутствует звуковое оповещение о приближении к препятствию, по мере приближения частота сигнала будет увеличиваться.

    Описанные ниже комплекты имеют все необходимое для установки на автомобиль.

Парковочные радары ParkMaster наиболее максимально отвечают высокому качеству работы и надежности. Датчики парковки под брендом Паркмастер поставляются уже 5 лет на российский рынок. Он был первым, кто ориентировался на российские погодные условия, и специально создавал свою продукцию под них.

 

Управляющий блок активизирует систему в момент включения задней передачи. При движении вперед или остановке система выключена для того, чтобы не отвлекать водителя. Система оповещает водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и/или световой индикации на световой шкале. Предусмотрено от 3 до 7 радаций расстояния.

Принцип действия парковочного радара основан на современной технологии измерения расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала. Немаловажно, что прибор адаптирован к суровым климатическим условиям и проходит обязательное тестирование на безотказность работы в условиях низких (-20С) и высоких (+85С) температур, повышенной влажности и загрязненности.

Наиболее распространенные индикаторы-шкалы:

Индикатор "ЗВУК" представляет собой бипер, подающий водителю звуковой сигнал о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию частота звука, издаваемого бипером, увеличивается.
Индикатор "ЗВУК" устанавливается в любом удобном для водителя месте салона автомобиля.

Индикатор "05" представляет собой блок с двумя световыми шкалами и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются два зеленых, два оранжевых и два красных сектора. Первый сектор зеленого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой.
Индикатор "05" устанавливается в центре верхней части заднего стекла автомобиля или в любом удобном для водителя месте салона. Индикатор "05" оснащен дополнительным бипером, подающим водителю звуковой сигнал о наличии препятствия. Бипер устанавливается в любом удобном для водителя месте салона автомобиля.

Индикатор "06" представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются два зеленых, два оранжевых и два красных сектора. Первый сектор голубого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия.

Индикатор "09" представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются серые сектора. Первый сектор серого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия.
Крепится на зеркало заднего вида.

Индикатор "11" представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются два зеленых, четыре оранжевых и два красных сектора. Первый сектор оранжевого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. Устанавливается на приборной панели автомобиля или в любом удобном для водителя месте салона.

 Индикатор "12" представляет собой блок со световой шкалой, цифровым и графическим дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкале загораются четыре оранжевых и два красных сектора. Первый сектор оранжевого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. На контуре автомобиля графически отражается работа левых и правых датчиков. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. Устанавливается на приборной панели автомобиля или в любом удобном для водителя месте салона.

Индикатор "13" представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются четыре оранжевых и два красных сектора. Первый сектор оранжевого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. В случае неисправности одного из датчиков индикатор "13" идентифицирует его и отображает номер неисправного датчика (1-4) на цифровом табло. Устанавливается на приборной панели автомобиля или в любом удобном для водителя месте салона.

Индикатор “14” представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются четыре оранжевых и два красных сектора. Первый сектор оранжевого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. В случае неисправности одного из датчиков индикатор “14” идентифицирует его и отображает номер неисправного датчика (1-4) на цифровом табло.Устанавливается на обшивку крыши в задней части салона автомобиля. Установка осуществляется при помощи специального крепления в виде скобы.

Как расшифровывается маркировка моделей...

"А" - накладные

"В" - врезные, диаметр 20 мм

"D" - врезные, диаметр 18,5 мм

"BJ" - врезные с разъемом, 20 мм

"DJ" - врезные с разъемом, 18,5 мм

Информация взята с сайта производителя.

 
Парковочные радары E-xtreme



    Каждый комплект включает в себя:

1). Главный блок управления            

2). Четыре ультразвуковых датчика с разъемами                

3). Дисплей                                         

4). Фреза с диаметром сверления 22 мм

4). Инструкция по эксплуатации

5). Инструкция по установке

6). Гарантийный талон

   
Основные рабочие характеристики:

1. Рабочий ток

DC 10~16V

2. Максимальная потребляемая мощность

4W

3. Рабочая температура окружающей среды

-30 ~ +80 C

4. Дистанция обнаружения препятствия

0,2 ~ 2,5 м

5. Погрешность в измерениях +/-

0,02 м

6. Угол чувствительности датчиков

>90

7. Громкость встроенного звукового сигнала

60 dB

8. Громкость внешнего звукового сигнала

60 dB

9. Время отклика

250ms

10. Рабочая частота

40KHz

11. Потребление тока

100~250mA



         Отличительные особенности Систем Парковочных Радаров “X-Treme Xenon”.

    1). Чувствительность датчиков в 2-3 раза выше, чем у аналогов. Датчик способен «увидеть» стальной провод толщиной всего 3мм;
    2). Погрешность измерений всего 2мм;
    3). Датчики распознают препятствия на расстоянии от 0.2м до 2.5м;
    4). Угол обзора датчиков составляет 120 градусов, что делает слепую зону крайне малой;
    5). Измерения производятся с частотой 4 раза в секунду, что дает возможность распознавать движущиеся объекты;
    6). Стабильная работа при температуре от -30 до +80 градусов, в условиях дождя, снегопада;
    7). Технология цифровой обработки данных, четкое отображение информации на дисплее, контакты с автоблокировкой, новейшая конструкция датчиков;
    8). Гарантия 3 года.


 

Модель PS-A-4001


Модель PS-A-4002


Модель PS-A-4004


Запасные датчики PS-A-4006
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024