COOLAUTO-KRASNOGORSK
| Система парковочный радаров
Мы рады предложить Вашему вниманию системы парковочных радаров“X-Treme Xenon” и "PARKMASTER". Системы парковочных радаров позволяют безопасно парковать автомобиль. Помимо того, что система информирует о приближении к другому транспортному средству, она так же поможет Вам распознать такие объекты как высокий бордюрный камень, низкие ограждения и другие объекты, которые обычно остаются вне поля зрения. Парковочный радар будет автоматически включен при переключении на заднюю передачу. Датчики установленные в заднем бампере автотранспортного средства излучают ультразвуковые волны, которые, отражаясь от различных объектов, информируют Вас о препятствии. Во всех комплектах присутствует звуковое оповещение о приближении к препятствию, по мере приближения частота сигнала будет увеличиваться. Описанные ниже комплекты имеют все необходимое для установки на автомобиль.
Парковочные радары ParkMaster наиболее максимально отвечают высокому качеству работы и надежности. Датчики парковки под брендом Паркмастер поставляются уже 5 лет на российский рынок. Он был первым, кто ориентировался на российские погодные условия, и специально создавал свою продукцию под них.
Управляющий блок активизирует систему в момент включения задней передачи. При движении вперед или остановке система выключена для того, чтобы не отвлекать водителя. Система оповещает водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и/или световой индикации на световой шкале. Предусмотрено от 3 до 7 радаций расстояния. Принцип действия парковочного радара основан на современной технологии измерения расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала. Немаловажно, что прибор адаптирован к суровым климатическим условиям и проходит обязательное тестирование на безотказность работы в условиях низких (-20С) и высоких (+85С) температур, повышенной влажности и загрязненности. Наиболее распространенные индикаторы-шкалы: Индикатор "ЗВУК" представляет собой бипер, подающий водителю звуковой сигнал о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию частота звука, издаваемого бипером, увеличивается. Индикатор "05" представляет собой блок с двумя световыми шкалами и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются два зеленых, два оранжевых и два красных сектора. Первый сектор зеленого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Индикатор "06" представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются два зеленых, два оранжевых и два красных сектора. Первый сектор голубого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. Индикатор "09" представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются серые сектора. Первый сектор серого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. Индикатор "11" представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются два зеленых, четыре оранжевых и два красных сектора. Первый сектор оранжевого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. Устанавливается на приборной панели автомобиля или в любом удобном для водителя месте салона. Индикатор "12" представляет собой блок со световой шкалой, цифровым и графическим дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкале загораются четыре оранжевых и два красных сектора. Первый сектор оранжевого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. На контуре автомобиля графически отражается работа левых и правых датчиков. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. Устанавливается на приборной панели автомобиля или в любом удобном для водителя месте салона. Индикатор "13" представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются четыре оранжевых и два красных сектора. Первый сектор оранжевого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. В случае неисправности одного из датчиков индикатор "13" идентифицирует его и отображает номер неисправного датчика (1-4) на цифровом табло. Устанавливается на приборной панели автомобиля или в любом удобном для водителя месте салона. Индикатор “14” представляет собой блок с двумя световыми шкалами, цифровым дисплеем и бипером, подающими водителю световой и звуковой сигналы о наличии препятствия. По мере приближения к препятствию на шкалах загораются четыре оранжевых и два красных сектора. Первый сектор оранжевого цвета загорается при включении задней передачи и сигнализирует о том, что система готова к работе. Одна световая шкала отражает работу датчиков с левой стороны, другая - с правой. Цифровое табло отражает расстояние до ближайшего препятствия. В случае неисправности одного из датчиков индикатор “14” идентифицирует его и отображает номер неисправного датчика (1-4) на цифровом табло.Устанавливается на обшивку крыши в задней части салона автомобиля. Установка осуществляется при помощи специального крепления в виде скобы. Как расшифровывается маркировка моделей... "А" - накладные "В" - врезные, диаметр 20 мм "D" - врезные, диаметр 18,5 мм "BJ" - врезные с разъемом, 20 мм "DJ" - врезные с разъемом, 18,5 мм Информация взята с сайта производителя. Парковочные радары E-xtreme
Каждый комплект включает в себя:
1). Главный блок управления 2). Четыре ультразвуковых датчика с разъемами 3). Дисплей 4). Фреза с диаметром сверления 22 мм 4). Инструкция по эксплуатации 5). Инструкция по установке 6). Гарантийный талон Основные рабочие характеристики:
Отличительные особенности Систем Парковочных Радаров “X-Treme Xenon”.
1). Чувствительность датчиков в 2-3 раза выше, чем у аналогов. Датчик способен «увидеть» стальной провод толщиной всего 3мм;
Модель PS-A-4001 Модель PS-A-4002 Модель PS-A-4004 Запасные датчики PS-A-4006 |
Copyright MyCorp © 2024 |